23.12.2019 14:15 Новости
Moleskine - партнер Центра фотографии имени братьев Люмьер
В рамках выставки «Гарри Бенсон. The Beatles и не только» итальянский бренд разыграл несколько записных книжек из лимитированной серии The Beatles. Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion, стал партером Центра фотографии имени братьев Люмьер в...
27.03.2013 11:09 Новости
Saxo Bank запускает видео кампанию в преддверии «Тур де Франс»
Saxo Bank, европейский лицензированный банк, один из самых надежных брокеров в мире, в качестве кампании по интегрированному маркетингу запускает на этой неделе серию видео, чтобы отпраздновать сотую годовщину со дня старта велосипедной гонки, известной по всему миру как «Тур де Франс». Команда...
17.01.2013 08:08 Новости
SmartGuy A/S наращивает капитал для своего дальнейшего роста
Компания SmartGuy A/S продала инвесторам 51 миллион акций в ходе их первичного размещения (IPO), процедура которая стартовала в ноябре 2012 года. Таким образом, в ходе последнего в этом году IPO в Дании компания SmartGuy A/S выполнила свою основную задачу – сформировала капитал для дальнейшей...
24.02.2012 14:13 Новости
"Лига Слуха" выяснила, как часто слабослышащие меняют слуховые аппараты
Центр слухопротезирования "Лига Слуха" провел опрос посетителей своего сайта на тему "Как часто Вы покупаете новые слуховые аппараты взамен старых?" Результаты опроса: раз в три года - 178 (40.5%) раз в пять лет - 133 (30.2%) раз в десять лет - 129 (29.3%) По данным маркетинговой службы Центра...
04.10.2011 00:00 Новости
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания...
15.09.2011 00:00 Новости
Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с брендом Arla Apetina
Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра – Arla Apetinа. Агентством ICON была придумана и проведена программа лояльности, посредством которой удалось расширить долю...
26.09.2010 00:00 Новости
Владивосток на 2 дня станет бизнес-столицей Дальневосточного региона
9-10 октября в Приморье пройдет деловое мероприятие дальневосточного масштаба. Бизнесмены региона приедут Владивосток для участия в I Дальневосточном Конгрессе Международной Ассоциации предпринимателей (WISE). В программе события – семинары от зарубежных и российских консультантов, а также круглые...
09.06.2010 00:00 Новости
Эксперимент доказал, что плату за тепло можно снизить вдвое
В мае 2010 года подведены итоги эксперимента, организованного компанией IMI International (оборудование для регулирования климата в помещениях) совместно с Kamstrup (приборы учета тепла). Выяснилось, что фактическое потребление тепловой энергии в жилом помещении на 54% меньше нормативного. Для...
04.04.2010 00:00 Новости
Переводчики Компании ЭГО Транслейтинг помогают открывать первую океаническую линию
22 марта 2010 года в Петербурге состоялось торжественное открытие первой прямой океанической линии между Эквадором и Россией. Компания ЭГО Транслейтинг предоставляла услуги в области устного перевода для участников этого значимого мирового события. Ведущим языком, с которого и на который...
26.03.2010 00:00 Новости
Структура потребительских предпочтений на российском рынке слуховых аппаратов
Более 900 россиян с нарушениями слуха приняли участие в онлайн-опросе “Слуховыми аппаратами какого типа вы пользуетесь?”, проведенном Центром слухопротезирования “Лига Слуха”. 67% респондентов ответили, что носят заушные слуховые аппараты, 16% выбирают внутриканальные устройства, 17% ...
19.02.2010 00:00 Новости
Повышение цен на тепло компенсирует счетчик
В начале года в большинстве регионов страны выросли тарифы на отопление в среднем на 12,2%. При этом в Москве рост составил более 24%, на Урале – 20%, в Санкт-Петербурге – 14%. Однако это не означает, что всем придется платить больше. Жильцы домов с теплосчетчиками могут и не заметить роста...
29.01.2010 00:00 Новости
Открылся первый специализированный пункт обслуживания Western Union в отделении КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА
Компания Western Union (NYSE: WU), мировой лидер в сфере денежных переводов без открытия банковского счета, и КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, один из крупнейших банков России, сегодня торжественно открыли первый специализированный пункт обслуживания Western Union в Москве и Московской области на базе отделения...
05.11.2009 00:00 Новости
О коммунальных расходах каждого россиянина хотят знать «наверху»
В октябре Министерство регионального развития презентовало всероссийскую программу «Мониторинг и управление системы ЖКХ». Планируется, что все приборы учета электроэнергии, тепла и воды каждого жилого и нежилого объекта, будут включены в единую информационную сеть. Данные о потреблении ресурсов...
16.10.2009 00:00 Аналитика
«Лига Слуха» представляет результаты опроса потребителей
228 посетителей сайта центра слухопротезирования «Лига Слуха» http://ligasluha.ru приняли участие в онлайн-опросе на тему «Слуховыми аппаратами какого бренда вы пользуетесь?». Для голосования было предложено 12 компаний-производителей слуховых аппаратов, включая одну российскую – «Исток-Аудио»...
05.04.2009 00:00 Новости
Kamstrup сравнил российский учет тепла с европейским
В рамках встречи со специалистами компаний ЖКХ, прошедшей 24-25 февраля в Москве, Ким Кристенсен (компания Kamstrup, Дания), отметил различия между Россией и Европой: «Очевидным является факт, что волна установки приборов учета в России только поднимается». «Россиян сейчас интересуют вопросы...
12.02.2008 00:00 Новости
«ИММЕДИА ХОЛДИНГ» займется рекламным обслуживанием ECCO
Новая рекламная кампания марки ECCO начнется в марте 2008 года и продлится до февраля 2009 года. «ИММЕДИА ХОЛДИНГ», как победитель медийного тендера, будет отвечать за реализацию рекламной стратегии бренда на территории России. Среди основных целей предстоящей рекламной кампании – стимуляция продаж...