Новая рекламная кампания марки ECCO начнется в марте 2008 года и продлится до февраля 2009 года. «ИММЕДИА ХОЛДИНГ», как победитель медийного тендера, будет отвечать за реализацию рекламной стратегии бренда на территории России.
Среди основных целей предстоящей рекламной кампании – стимуляция продаж обувной линейки бренда, а также развитие дилерской сети.
Дополнительная информация:
«ЭККО-РОС» - С 1992 года фирма «ЭККО-РОС» представляет на российском рынке качественную и престижную обувь известнейшей торговой марки ECCO, являясь официальным и эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы “ЕССО SKO А/S” и торговой марки ECCO на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркмении и Узбекистана. “ЕССО SKO А/S”- датская компания, работающая на мировом рынке начиная с 1963 года и в наши дни занимающая лидирующие позиции в мировом производстве комфортной обуви.
«ИММЕДИА ХОЛДИНГ» – Российская коммуникационная группа, предоставляющая полный спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе нестандартные решения маркетинговых задач. Является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и международной сети рекламных агентств IN Network, включающей в себя около ста ведущих независимых РА из 90 стран мира. Клиенты: Epson, Nestle (брэнд Gerber), LG Chem, LG Electronics, BORK, BEKO, Lotte Group, Marks & Spencer, Men’s Shopping World, Lorenz Snack-World, Министерство культуры и туризма Турции, Детский Фонд ООН «UNICEF», АПК «Черкизовский», «ГУТА-Страхование», «Олiмп», ВТБ24, «Пробизнесбанк», «СлавинвестБанк», «СтарБанк», Triumph, Kamis, ГК «Ферро-Строй», «Мастерфарм», Finn Flare, СК «Югория», UtAir, BS Graphics.