08.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11615; сегодня: 3.

Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика

Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами.
Основными целями данного проекта являлись: организация, ведение базы данных по потенциальным и текущим клиентам; повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу; привлечение новых клиентов за счет системного, комплексного воздействия на потенциальных клиентов; анализ работы маркетинговых и сбытовых подразделений.
Для достижения данных целей была поставлена задача выбора CRM-системы, удовлетворяющей ряду критериев: система должна иметь широкий выбор готовых функций и, вместе с тем, быть расширяемой, адаптируемой; разработчик и поставщик системы желательно должны находиться в России для обеспечения максимально полного и качественного сервиса в российском филиале компании; должна быть обеспечена работа в системе «мобильных» агентов; система должна иметь как русский, так и английский интерфейсы.
Поиску подходящей системы в немалой степени способствовало Некоммерческое Партнерство «Альянс Разработчиков Программного Обеспечения «Силиконовая Тайга» (www.silicontaiga.org). В результате проведенного анализа рынка стороны пришли к выводу, что выбранным критериям в наибольшей степени отвечает система WinPeak CRM компании WinPeak International (www.winpeak.ru). Внедрение системы было выполнено за две недели. В рамках работ по внедрению, в соответствии со спецификой бизнеса компании Hoist Hospitality Group, были расширены карточки объектов системы – клиентов, партнеров, был выполнен импорт базы данных потенциальных клиентов, произведено обучение сотрудников, тестовая эксплуатация. Особенностью проекта является также наличие «мобильных» агентов – менеджеры по продажам часто находятся в командировках, имея с собой ноутбук, на котором установлена система WinPeak CRM. При получении возможности доступа в Интернет менеджер производит синхронизацию данных с центральной базой данных. Данная возможность обеспечивается с помощью модуля WPLink, входящего в состав CRM-системы.
В рамках опытной эксплуатации системы была произведена сегментация клиентов, персональная автоматическая рассылка факсов по клиентской базе. В целом опытная эксплуатация системы показала, что она обеспечивает решение поставленных целей и позволяет решать задачи по развитию бизнеса данной шведской компании в России.

WinPeak International – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний).
Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более 50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик продукции и оборудования, разработанных специально для использования в сфере гостиничного бизнеса. Её продукция и услуги охватывает весь диапазон потребностей современной гостиницы – от расходных материалов и парфюмерно-косметической продукции до передовых компьютерных систем управления гостиничным бизнесом и интерактивных систем цифрового телевидения.
Компания была основана в 1994 г. и сегодня имеет офисы в Швеции, Норвегии, Дании, Великобритании и России. Компания Hoist Hospitality Group также работает через сеть дистрибьюторов в Ирландии, ЮАР, Нигерии, Таиланде, Франции, Эстонии и Литве.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...