Сегодня международная система поиска авиабилетов Momondo.com запускает обновленный сервис поиска и сравнения цен на размещение в гостиницах по всему миру. Новая функция ресурса, посещаемого более чем 1,2 миллионами пользователей ежемесячно, позволит россиянам самостоятельно анализировать цены на отели в городах, которые они планируют посетить этим летом, выбирать самые выгодные предложения и резервировать номера непосредственно на сайтах основных международных систем бронирования, не переплачивая за это турагентам. Из обновлений, ставших доступными пользователям ресурса, можно отметить увеличившийся размер базы поиска, новую систему фильтров, позволяющих максимально точно задать критерии поиска, и удобный русскоязычный интерфейс.
Сергей Иванов, генеральный директор ООО «ММД» (официальный партнер компании Momondo в РФ): «Теперь Momondo анализирует и сравнивает цены на 10 крупнейших гостиничных порталах в сети (таких как booking.com, hotels.com, expedia.com и так далее), позволяя пользователю находить действительно самые выгодные цены на размещение в гостинице в посещаемом городе в любой стране мира. Более того, мы даем нашим пользователям возможность бронировать номер в приглянувшемся отеле непосредственно на сайте поставщика, куда они переходят прямо со страницы поиска – таким образом, мы обеспечиваем полную прозрачность цен для клиента».
Мартин Лумби, соучредитель компании Momondo: «Мы рады предоставить вниманию наших пользователей новую функцию поиска и сравнения цен на размещение в отелях по всему миру. Уверены, что она понравится нашим российским пользователям – тем, кто любит путешествовать разумно и получать лучшее по самой выгодной цене – без переплат».
На Momondo каждый путешественник сможет найти себе отель по вкусу и по карману. Сайт не ограничивается узкоспециализированным поиском для какой-либо конкретной группы путешественников – в базе поиска доступны все типы гостиниц, от хостелов до самых шикарных курортных отелей.
Информация о компании:
Momondo – датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Миссия компании: предоставить наиболее надёжный сервис по сравнению цен на авиабилеты/размещение в отелях, анализирующий крупнейшую базу данных из всех доступных на данный момент в Интернете. Сервис доступен на 12 языках, включая русский.
Суть проекта заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн или забронировать номер в гостинице, не приходится тратить время на посещение сайтов разных поставщиков. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 800 источников по авиабилетам (сайты авиакомпаний, туристических агентств) и из 10 крупнейших международных гостиничных порталов. Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo – когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт компании, где он и приобретает авиабилет или бронирует номер.
Momondo также предлагает еще один дополнительный сервис – возможность бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этого дополнительного сервиса.
Поисковая система Momondo была неоднократно рекомендована различными международными медиа-источниками как сервис, предлагающий самые низкие цены на авиабилеты по сравнению с аналогичными ресурсами. Среди СМИ, писавших о Momondo, можно отметить CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и издание американского гуру туризма Артура Фроммера.