Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 1089
Мероприятия. Опубликовано 21.03.2019 14:14  Просмотров всего: 4046; сегодня: 2.

В Барнауле состоялась конференция «3 грани развития бизнеса: кадры, продажи, цифровые технологии»

В Барнауле состоялась конференция «3 грани развития бизнеса: кадры, продажи, цифровые технологии»

20 марта на площадке Алтайского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» прошла организованная Комитетом Алтайской ТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами конференция «3 грани развития бизнеса: кадры, продажи, цифровые технологии». Хэдлайнером мероприятия выступил известный международный бизнес-тренер из Дании Майкл Бэнг.

В зале присутствовало 110 слушателей, среди которых собственники бизнеса, HR-специалисты, менеджеры по продажам. Конференция была посвящена технологиям продаж и цифровым решениям в управлении сотрудниками и клиентами.

Открывая мероприятие, Валерия Иванова, директор Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации - члена Алтайской ТПП пожелала гостям продуктивной работы и поблагодарила палату за сотрудничество.

«Как построить продуктивный отдел продаж» – так звучала тема выступления специального американского гостя Майкла Бэнга. С 1988 года по его системе успешно тренировались более 100 000 специалистов в продажах, маркетинге, бизнесе, развивая свой потенциал и делая организации более успешными. Компании из всех индустрий бизнеса отправляют своих сотрудников учиться у Майкла Бэнга. Международный спикер в формате сторителлинга, то есть, на примере историй из жизни, поделился рекомендациями по увеличению объема продаж в компании.

По словам эксперта в области продаж, для достижения успеха в бизнесе нужно анализировать действия и их последствия. Сотрудник будет более результативным, если говорить ему больше комплиментов и меньше критиковать. В этом случае идеально работает правило «два к одному»: два комплимента и одно замечание. Продажи во многом зависят от образа мышления и умения применять мягкие и жесткие навыки. К первым относятся навыки социального взаимодействия (проведение презентаций, собеседований, работа в команде), ко вторым, к примеру, умение пользоваться смартфоном, компьютером и интернетом. Большинство людей не умеют применять мягкие навыки. Если у человека правильный образ мышления, то он может стать лучшим из лучших, зарабатывать больше денег. Если навыки не развивать, то и высоких результатов в бизнесе добиться не получится.

Майкл Бэнг обратил внимание на важность подбора и найма подходящих сотрудников. Прежде чем нанимать на работу хороших специалистов, нужно стать для них магнитом, создать компанию, в которой таким людям захотелось бы работать. Продавцы обязаны разбираться в продукте, технологиях продаж и людях, поэтому в компании должна быть налажена система обучения. Для этого необходимо разработать книгу продаж, включающую все инструкции, программы, по которым будет проводиться обучение сотрудников.

В заключение Майкл Бэнг поблагодарил Алтайскую торгово-промышленную палату и Алтайский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» за организацию мероприятия.

Продолжая программу мероприятия, выступили члены Комитета Алтайской ТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами.

Председатель Комитета, руководитель консалтинговой компании «ДиректАктив» Николай Голещихин поговорил о трендах цифровой экономики в работе HR-специалистов.

Руководитель центра развития бизнеса и лидеров «Бизнес-Потенциал» Марина Палагина познакомила слушателей с инструментами повышения конвертации воронки продаж на всех этапах, видами воронок и порядке работы с ними. Спикер пояснила, что воронка помогает контролировать весь процесс продаж, отслеживать эффективность каждого менеджера и бизнеса в целом, однако без СRM-системы запустить воронку сложно.

Интерес аудитории вызвало выступление Татьяны Листратовой, директора ООО «АЦФК», профессионального фасилитатора о том, что требуется сделать до внедрения СRM-системы, чтобы впоследствии она стала мощным инструментом.

Как использовать современных цифровые технологии в поиске персонала и в продажах рассказала руководитель департамента продаж ООО «БТП» Евгения Бредихина. С ее слов, система «Социальный интеллект» помогает автоматизировать процесс поиска персонала и общение с потенциальной целевой аудиторией в социальной сети.

Главный посыл проведенной конференции был в том, что при помощи внедрения элементов цифровизации в бизнес можно управлять компанией системно, повысить производительность труда сотрудников, сэкономить средства на стандартизации бизнес-процессов.

Тематические сайты: Менеджмент, Управление персоналом
Сайты столиц субъектов РФ: Алтайский край - Барнаул
Сайты стран: Дания

Ньюсмейкер: Алтайская торгово-промышленная палата — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: altai.tpprf.ru/ru/news/295859/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос