Благодаря устойчивому росту финансовых показателей, успешной интеграции с iStone и запуску портфеля услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству», в 2018 году компания Columbus продолжила свое эффективное развитие.
В 2018 году Columbus достиг высоких финансовых показателей. Оборот компании составил 1,9 миллиардов датских крон, что соответствует 54% роста, показатель EBITDA при этом вырос на 22%. Главным образом, рост оборота и увеличение показателя EBITDA были вызваны приобретением iStone и HiGH Software, а также существенным повышением объема продаж собственных программных продуктов Columbus.
Синергетический эффект от объединения Columbus и iStone позволил добиться еще больших результатов в 2018 году, например, значительный прогресс показали направления Customer Experience, Infor M3 и Columbus Care.
В прошлом году компания Columbus разработала инновационный сервисный каталог услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству», помогающих максимально комплексно реализовать стратегию цифровой трансформации бизнеса.
«Мы довольны результатами 2018 года. Был достигнут рост оборота и показателя EBITDA, а также мы реализовали ряд новых стратегических инициатив, среди которых создание сервисного каталога «9 дверей к цифровому лидерству, которые и в дальнейшем будет способствовать росту Columbus», – прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и президент Columbus.
Инновации вместе с 9 дверями.
В текущей ситуации, когда информационные технологии все больше влияют на успешность бизнеса, компании стремятся минимизировать количество партнеров, отдавая предпочтение тем, кто способен провести комплексную цифровую трансформацию бизнеса. Таким образом, сервисный каталог Columbus, включающий в себя решения по аналитике, созданию успешного клиентского опыта, управлению инфраструктурой и пр., отвечает всем требованиям организаций, стремящихся к созданию устойчивого и процветающего бизнеса.
Запуском «9 дверей к цифровому лидерству» Columbus дополняет свои глубокие компетенции в сфере ERP более широким портфелем решений. Таким образом появляется возможность предлагать нашим клиентам самые инновационные технологии и параллельно выходить на новые рынки. В 2018 году Columbus достиг наибольшего роста в рамках таких дверей, как: Analytics & Business Insight, Customer Experience и Application Management в рамках направления Columbus Care.
Планы на 2019 год.
Основной целью Columbus на 2019 год является обеспечение роста за счет продаж решений в рамках сервисного каталога «9 дверей к цифровому лидерству». Компания продолжит уделять особое внимание продажам и развитию ERP-систем, параллельно добавляя в портфель новые решения. Планируемый оборот на следующий год составляет 2 миллиарда датских крон, ожидаемый показатель EBITDA - 240 миллионов датских крон.