Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 1089
Новости. Опубликовано 09.10.2015 17:08  Просмотров всего: 3086; сегодня: 5.

Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них

Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них

С 10 по 12 ноября в Нюрнберге пройдет крупнейшая в Европе выставка технологий производства и упаковки готовых напитков BrauBeviale. Ассортимент продукции, традиционно представляемой на этой выставке, прицельно специализирован на нуждах отрасли, и в павильонах нюрнбергского экспоцентра, входящего в двадцатку крупнейших в мире, в это время действительно собираются все хоть чего-то стоящие предприятия. Из 1 150 экспонентов прошлогодней BrauBeviale почти половина была из-за пределов Германии. Из 47 стран мира съехались продавцы, покупатели, дистрибьюторы, производители готовых напитков, сырья, тары, оборудования и упаковки для них, технологи и логисты. Поскольку концепция выставки предполагает широкое освещение не только технических решений, но и маркетинговой составляющей процесса, ее считают «своей» также специалисты в области сервисного и рекламного обеспечения индустрии. Здесь представлены малый бизнес и глобальные игроки, лидеры мирового рынка и новички, однако наилучшую возможность заявить о себе своей целевой группе на BrauBeviale получают все-таки поставщики, ориентированные на пивоварни средней производительности.

В этом смысле состав и количество посетителей говорят сами за себя. Весь цвет технического и коммерческого менеджмента европейской индустрии напитков: пивовары, виноделы, специалисты с молочных заводов и предприятий, где делают и разливают безалкогольные напитки, представители гостиничного и ресторанного бизнеса, инженеры с машиностроительных предприятий, выпускающих комплектное оборудование и упаковку, — все они год за годом приезжают на BrauBeviale, чтобы получить исчерпывающую картину актуального состояния рынка. Организаторы выставки — компания «НюрнбергМессе» — особенно гордится тем фактом, что 87 процентов профессиональной публики, посетившей BrauBeviale в прошлом году, были людьми, принимающими на своих предприятиях ответственные управленческие решения.

Популярность выставки ее участники и гости объясняют по-разному. Для одних она удачно сочетает в себе профессиональные презентации и личные встречи в непринужденной обстановке, для других важно, что имеется содержательный раздел, посвященный инвестиционным программам и бизнес-проектам, третьим импонирует возможность высокоэффективной работы в течение всех выставочных дней, четвертые хвалят широту и глубину экспозиции, а пятые в восторге от идеально выбранных сроков проведения мероприятия. Кто тут более прав, сказать трудно. Но факт остается фактом: популярность BrauBeviale год от года растет. В 2014 году выставка опять побила собственные рекорды, став крупнейшей за всю свою историю (а проходит она с 1978 года, и в 2015 году состоится уже в 53-й раз).

Уже второй год подряд на успех нюрнбергской выставки работает очередной отраслевой тренд, который организаторы BrauBeviale охотно используют как козырь из рукава. Речь о новой площадке под названием «Креативная культура пива». Истоки тренда в переходе к так называемому ремесленному, или крафтовому, пиву (craftbeers), который наметился более 30 лет назад в США, а потом в других местах, где стали появляться мелкие местные пивоварни, разнообразившие рынок своим авторским пивом. Сегодня они серьезно теснят крупные концерны, которые до того целиком и полностью контролировали потребительский спрос. В Европе движение за крафтовое пиво получило особенно широкий размах в Скандинавии и странах Бенилюкс. Креативная культура потребления пива весьма успешно распространяется в Италии, особенно в провинции Южный Тироль.

Организаторы BrauBeviale посчитали более чем логичным заявить «креативную культуру пива» трендовой темой. Тем самым они как будто переводят стрелки в направлении родины пива, которой они считают Германию. Многие немецкие пивовары совершали паломничества в США и на копенгагенский пивной фестиваль, а теперь спецы со всего мира едут в Нюрнберг, чтобы поучаствовать в событиях, происходящих на площадке CraftBeerCorner. За день до открытия выставки начнет работу «Европейский симпозиум по микропивоварению», как бы задавая тон работе всей BrauBeviale. Это мероприятие задумано для обмена опытом и повышения квалификации управляющих, владельцев, технических руководителей и мастеров европейских малых и средних пивоварен и пивоварен при небольших гостиницах, а также у представителей смежных производств.

В 2015 году речь пойдет уже не только о пивной «креативной культуре», но и о культуре пития крепкого алкоголя класса «премиум» и вина. Ценители смогут пройти по специальным дегустационным маршрутам в сопровождении гидов, которыми станут эксперты из Американского института дистилляции, нюрнбергского отделения старейшего клуба любителей виски в Германии HighlandCircle и Федеральной академии пивоварения Doemens.

Гидом в самой гуще выставочных событий в этом году, как и в предыдущие годы, вновь станет и коммуникационный Форум BrauBeviale — площадка для научных докладов, практических семинаров и тематических дискуссий.

Источником новых знаний для профессионалов в сфере упаковки напитков будет экспозиция PET@BrauBeviale. За день до открытия выставки пройдет международная конференция PETnology Europe. На площадке PETarena будут представлены решения по всей цепочке создания стоимости ПЭТ, а информацию на тему «ПЭТ-рисайклинг» можно будет получить на специальном стенде. Желающие переговорить по теме ПЭТ с конкретными экспонентами смогут воспользоваться специально размеченной трассой «Паркура экспонентов», которая быстро выведет их к искомому стенду.

Чем-то вроде путеводной нити станет и конкурс на лучшее пиво Европы — European Beer Star, который обосновался на BrauBeviale еще в 2004 году. Учрежденный совместно с почетным спонсором BrauBeviale — Объединением частных пивоварен Баварии, этот смотр теперь превратился в один из крупнейших международных конкурсов пива. В первый день выставки посетители опять получат приятную возможность выбрать фаворита из сортов, уже удостоенных наград в золотой, серебряной и бронзовой номинациях.

И вообще, Нюрнберг в период проведения BrauBeviale превращается в рай для тех, кто хочет все распробовать сам. Программа «BierErlebnis Nürnberg», стартовавшая в прошлом году, обещает специальные дегустации любых изысков пивоваренного искусства в многочисленных ресторанах и пабах города. К тому же, в последний день работы выставки открывается Ассамблея поставщиков стрит-фуд-услуг, которая обещает не только ответы на вопросы бизнесменов, занятых в сфере уличной еды, но и саму эту еду, в изобилии представленную на живописных улицах баварской жемчужины — Нюрнберга.


Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них

Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них

Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них

Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них


Ньюсмейкер: NuernbergMesse. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: info@sdc.lt
Телефон: +370 5 233 4536

PR-агентство: Издательство НЕСТОР
E-Mail:adv@nestormedia.com
Телефон:+375 29 6622806
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос