02.03.2015 17:40
Новости.
Просмотров всего: 6235; сегодня: 3.

Carlsberg Group достигла прогресса в области устойчивого развития и экологической эффективности

Сегодня Carlsberg публикует отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО) и отчет о вкладе в экономику за 2014 г. Вслед за недавним объявлением о старте проекта по разработке первой в мире полностью биоразлагаемой бутылки из древесного волокна ─ «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна) ─ и сертификации Cradle to Cradle® (С2С) алюминиевых банок в Великобритании данные отчеты демонстрируют дальнейший прогресс в выполнении Carlsberg обязательств в сфере корпоративной социальной ответственности и существенный вклад деятельности Группы в экономику.

2014 г. ключевые достижения:

• Повышенный фокус на экологически рациональной упаковке и конкретные результаты работы

Сообщество Carlsberg Circular Community продолжает развитие благодаря совместной работе Группы с шестью партнерами-учредителями, которая основана на сотрудничестве и применении концепции Cradle-to-Cradle® (C2C) в разработке упаковки оптимальной для экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики). В 2014 г. компания Carlsberg получила сертификаты соответствия Cradle to Cradle® (С2С) на алюминиевые банки для брендов Carlsberg и Somersby в Великобритании. Было проведено 45 кампаний, направленных на потребителей, в целях повышения осведомленности о переработке.

• Экологичская эффективность ─ важное направление работы

В целом экологическая эффективность Группы снизилась в связи с появлением новых производственных площадок в Китае и Индии (водопотребление +2%; энергопотребление +5%; выбросы CO2 +10% ). В то же время по сравнению с сопоставимыми данными 2013 г. экологическая эффективность продолжает улучшаться (водопотребление -5%; энергопотребление -2,3%; выбросы CO2 -2,5%). Группа работает по плану для достижения целей, выставленных до 2017 г. Carlsberg Group повторно использовала в производстве более 6,4 миллиардов оборотных бутылок.

• Ответственное потребление ─ ключевой приоритет

115 кампаний по ответственному потреблению были проведены по всей Carlsberg Group в 2014 г. Группа продолжает выполнять взятые обязательства по продвижению ответственного потребления.

• Существенный вклад в экономику

Впервые Carlsberg Group представляет отчет, который в полной мере раскрывает вклад компании в экономику через создание рабочих мест, рост и выплаты в государственные бюджеты.

В Carlsberg Group работают около 46 000 сотрудников. При этом косвенно один сотрудник компании обеспечивает девять рабочих мест в смежных областях. 81,1 миллиарда датских крон (около 11 миллиардов евро) составляет добавленная стоимость, которая генерируется производством и потреблением продукции Carlsberg Group.

Комментируя результаты за 2014 г., Мортен Нильсен, вице-президент по КСО Carlsberg Group, отметил: «Мы довольны тем прогрессом, который удалось достичь в 2014 г. В области корпоративной социальной ответственности. Мы продолжили демонстрировать хороший прогресс на существующих рынках и включаем новые рынки и пивоваренные заводы в отчетность и структуру управления КСО. В то же время наше повышенное внимание к экономике замкнутых циклов и экологически рациональной упаковке дает толчок для интересных разработок и положительных результатов. Все это демонстрирует приверженность Carlsberg Group этике и прозрачности ведения бизнеса, безопасности и охране окружающей среды».

Отчет Carlsberg Group по корпоративной социальной ответственности создан в соответствии с Глобальной инициативой по отчетности (GRI). Показатели, выбранные для отчета, подтверждены международной аудиторской компанией KPMG.

В России пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, работает в соответствии с принципами КСО. Компания сокращает потребление природных ресурсов на производстве и реализует социальные проекты, такие как «Семь рек» и «Принеси пользу своему городу». «Балтика» также продвигает ответственное потребление через акции «Пивной дозор» и «Трезвость за рулем». Подробная информация о деятельности «Балтики» в области КСО будет представлена в отчете об устойчивом развитии компании за 2014 г., который будет выпущен в мае 2015 г.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...