29.12.2014 10:56
Новости.
Просмотров всего: 11766; сегодня: 5.

Российские аграрии перенимают лучшие практики Carlsberg group

С 15 по 18 декабря победители Всероссийского конкурса среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014», организованного пивоваренной компанией «Балтика», посетили Копенгаген, где смогли познакомиться с лучшими европейскими практиками по выращиванию этой сельскохозяйственной культуры.

В течение 2014 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, проводила конкурс «Ячменный колос-2014», результаты которого были подведены на 16-й Всероссийской выставке «Золотая осень» в Москве. Помимо солидных денежных призов победители получили возможность отправиться в Копенгаген, чтобы больше узнать о тонкостях селекции и выращивания пивоваренного ячменя, применяемых в Европе. Особенную актуальность такой подарок приобрел в свете увеличения значения качественного развития сельского хозяйства и импортозамещения сельхозпродукции в нашей стране.

Центральной активностью тура в Данию стало посещение аграриями Gamle Carlsberg – исторической пивоварни Carlsberg Group в Копенгагене, которая хранит славные традиции, заложенные Якобом Якобсеном, основателем компании, в 1847 году. В течение первого дня участники тура посетили и лабораторию Carlsberg, в которой в 1883 году под руководством Эмиля Хансена впервые разработали метод получения и разведения чистых дрожжей, решивший проблему ферментации пива. Не менее важным открытием ученых Carlsberg Group является концепция шкалы pH, которой пользуются сегодня во всём мире.

Особенно заинтересовала лучших российских производителей пивоваренного ячменя лаборатория Исследовательского Центра Carlsberg, где происходит культивирование различных видов ячменя, лучшие из которых потом привозят в Россию для адаптации и последующего выращивания участниками агропроекта компании «Балтика». В ходе экскурсии глава лаборатории Сорен Кнудсен рассказал гостям об особенностях селекции экспериментальных сортов и инновациях, внедряемых для этого датскими специалистами.

Геннадий Николаевич Кириченко, руководитель крестьянско-фермерского хозяйства из Курской области, победитель конкурса «Ячменный колос-2014»: «Было интересно посетить Данию и узнать о технологиях Carlsberg Group, которые европейцы применяют для выращивания пивоваренного ячменя, производства напитка в целом. Мне, как профессионалу, особенно запомнились теплицы исследовательского центра, где происходит селекция новых сортов ячменя – кое-что из увиденного мы даже взяли себе на заметку, попробуем применить на практике. Спасибо «Балтике» и Carlsberg Group за организацию поездки и возможность обменяться опытом с европейскими коллегами».

На второй день гостей ждала насыщенная культурная программа. Аграрии побывали на обзорной экскурсии по Копенгагену и посетили Национальный исторический музей в замке Фредериксборг, познакомились с богатой историей Дании. Стоит отметить, что фонд Carlsberg оказывает финансовую поддержку не только датским ученым и исследовательским институтам, но и представителям сферы искусства. Например, знаменитая скульптура Русалочки в Копенгагене – подарок городу в 1913 году. Компанией в XIX веке основан музей «Новая глиптотека Карлсберга», в котором собрана самая большая в Северной Европе коллекция предметов античного искусства. По сей день фонд Carlsberg продолжает поддерживать музей, а также покупает предметы современного искусства и работы перспективных художников и выставляет их в галереях Дании.

Окончился тур победителей Всероссийского конкурса «Ячменный колос – 2014» традиционным скандинавским ужином, во время которого гости попробовали классические блюда датской кухни в сочетании с лучшими местными сортами янтарного напитка. Ведь в Северной Европе пиво – это не просто аперитив, а часть национальной культуры и популярный ингредиент многих блюд.

Напомним, что Всероссийский конкурс «Ячменный колос - 2014» был организован пивоваренной компанией «Балтика» для стимулирования отраслевого сельского хозяйства в стране, привлечения внимания представителей бизнеса к аграрному сектору и его инвестиционной привлекательности.

Компания «Балтика» уже на протяжении 9 лет развивает свой собственный агропроект, который позволяет обеспечить стабильные поставки необходимого количества ячменя высокого качества, снизить зависимость от импорта и оптимизировать расходы на логистику. Компания является крупным переработчиком и потребителем сельхозсырья, ежегодно покупая около 30% зерна от общего выращиваемого в России объёма. В 2014 году «Балтика» на 100% обеспечила свои потребности в пивоваренном ячмене за счёт урожая отечественных производителей. С каждым годом увеличивается география и количество участников агропроекта: в 2014 году агропроект объединил 120 сельхозпредприятий России, которые собрали 250 000 тонн пивоваренного ячменя.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

«Балтика» — одна из первых пивоваренных компаний в России, которая приняла решение о создании собственной сырьевой базы. С 2005 года компания развивает собственный агропроект по выращиванию пивоваренного ячменя, который позволяет обеспечить поставки необходимого объема сырья высокого качества, снизить зависимость от импорта. К социальным преимуществам агропроекта относится содействие развитию сельского хозяйства и малого бизнеса: он предоставляет рабочие места примерно 15 тысячам человек по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. География посевных площадей агропроекта охватывает 15 областей страны. Компания активно привлекает к сотрудничеству сельхозпроизводителей Центрального и Центрально-Черноземного районов, значительный потенциал у проекта есть в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок.

Исследовательский центр Carlsberg Group – некоммерческое предприятие, входящее в состав Carlsberg Group, ведет свою историю с 1875 года. Сегодня центр специализируется на разработке новых методов выращивания ячменя и дрожжей. В общей сложности, в разных областях естественных наук центра работает около 110 человек. Все результаты долгосрочных фундаментальных исследований центра публично разглашаются. Самыми значительными успехами работы лаборатории являются открытие в 1883 году чистой культуры дрожжей, разработка концепции шкалы pH, изучение протеолитических ферментов и динамических свойств белков и др.

Фонд Carlsberg– фонд, созданный в 1876 году, поддерживает проекты датских ученых в области естественных наук, математики, философии, гуманитарных и социальных наук. Фонд является владельцем Carlsberg Group. Председатель Фонда Carlsberg — ученый, выбранный из числа членов Датской королевской академии наук и литературы. Результатами экспедиций, финансируемых фонд Carlsberg вот уже 135 лет, явились новые географические и ботанические открытия, природные объекты и растения были названы в честь Carlsberg. Фонд оказывает поддержку и искусству. Им основан музей «Новая глиптотека Карлсберга», в котором собрана самая большая в Северной Европе коллекция предметов античного искусства, установлен памятник Русалочке в Копенгагене, фонд покупает предметы современного искусства и работы перспективных художников и выставляет их в музеях Дании.


Российские аграрии перенимают лучшие практики Carlsberg group


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...