Датский оператор широкополосного доступа и кабельного телевидения Stofa установил конвергентную платформу кабельного доступа Cisco Converged Cable Access Platform (CCAP), что позволит ему одновременно передавать видео по запросу и высокоскоростной широкополосный трафик с помощью одной платформы доступа. С помощью этого решения, основанного на модульной архитектуре Cisco Modular CCAP, оператор сократит эксплуатационные издержки, вдвое увеличит скорость передачи данных и сможет предлагать такие инновационные сервисы, как 4K TV.
Stofa, один из ведущих операторов кабельного телевидения и широкополосного доступа в Дании, обслуживает более 600 тыс. абонентов. Это первая компания в Европе, объединившая передачу данных и цифрового видео в общей инфраструктуре доступа для перехода к сервисной архитектуре, полностью основанной на протоколе IP. «Простой установкой новых систем Cisco ubr10K и RFGW10 мы смогли удвоить емкость доступа, упростить эксплуатацию и значительно уменьшить стоечное пространство и энергопотребление», – пояснил Томас Хельбо (Thomas Helbo), главный директор Stofa по технологиям.
В состав установленного датским оператором решения Modular CCAP входят головная станция Cisco uBR10012 CMTS с модулями 3G60, PRE5, 3G-SPA и шлюз RFGW10 Universal Edge QAM. Новая линейная плата DS384 позволит Stofa рационализировать использование имеющейся инфраструктуры и предлагать видеосервисы по запросу и DOCSIS на общих портах DS384 без применения радиочастотного суммирования, в соответствии с реализованными в CCAP принципами ковергенции.
Stofa планирует использовать новую платформу для тестирования и разработки таких поддерживаемых компанией Cisco новых сервисов, как 4K TV. С учетом отзывов абонентов, обслуживаемых платформой CCAP, и других факторов рынка, в дальнейшем оператор примет решение о замене цифровым ТВ вещательного, которое сейчас поддерживается как компанией Stofa, так и конкурирующими с ней датскими операторами.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.