19.03.2013 19:15
Новости.
Просмотров всего: 9994; сегодня: 1.

У ECCO в России появился собственный call-центр

Известный датский бренд обуви ЕССО, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, в целях улучшения качества обслуживания покупателей, повышения управленческой эффективности и оптимизации внутренних бизнес-процессов внедрил собственный call-центр в России.

Call-центр ECCO осуществляет информационное обслуживание покупателей по проводимым акциям, наличию и стоимости товара в магазинах, принимает претензии по качеству обслуживания, предоставляет информацию по работе магазинов, в том числе по открывающимся магазинам сети, оказывает консультации по товару и применяемым в ECCO технологиям производства и многое другое. Call-центр принимает звонки по единому бесплатному для клиентов федеральному номеру 8-800-444-2525, а также по номеру +7(495)641-2525 и интегрирован в единую внутреннюю телефонную сеть ECCO. Вся информация, включая записи телефонных разговоров, осуществляемые в целях контроля качества обслуживания, хранится в СУБД call-центра, авторизация сотрудников call-центра в системе привязана к их авторизации в локальной сети.

Как пояснил CIO ECCO Сергей Прохоров, «ранее существовавшая в ECCO информационная служба осуществляла функции call-центра только частично и при этом была крайне не эффективной, принимая в день в среднем не более 50 звонков. Остальная же часть обращений приходилась на магазины розничной сети, что прибавляло работы персоналу магазинов до 2-3 часов в день. В периоды распродаж и акций информационная служба в силу отсутствия как необходимого персонала, так и соответствующих систем, не могла принять увеличивавшиеся потоки обращений, что снижало лояльность покупателей. Кроме того, контроль за соблюдением качества информационного обслуживания с учетом того, что большинство обращений были в магазины розничной сети, отсутствовал. Зачастую, покупатели не всегда могли дозвониться в какой-либо магазин, а персонал магазина предоставить качественный ответ, соответствующий требуемым в ECCO высоким стандартам обслуживания».

Персонал call-центра ECCO обучается ведению телефонных переговоров для качественного обслуживания покупателей и решения максимально широкого круга возникающих у покупателей вопросов.

«В результате внедрения call-центра мы существенно разгрузили персонал розничной сети, что позволило ему больше времени уделять собственно торговому процессу. Кроме того, мы многократно расширили возможные виды обращений. Прежде, например, такие обращения как «дать пояснения проходящей маркетинговой акции» или «дать описание того или иного товара» в силу отсутствия необходимых у персонала ИТ-инструментов и знаний не могли качественно рассматриваться существовавшей информационной службой. Еще одним результатом внедрения call-центра явилось сокращение времени на решения по обращениям покупателей, требующих предварительных действий, таких, например, как недоначисление баллов по дисконтным картам, блокировка карт, внесение или исключение покупателей в списки на СМС или почтовые уведомления», - добавил топ-менеджер.

Также, call-центр ECCO обеспечивает взаимодействие с персоналом розничной сети по вопросам, возникающим у покупателей в магазинах, решение которых не всегда возможно без участия подразделений офиса.

В своей работе специалисты call-центра используют несколько ИТ-систем, включая ERP Microsoft Dynamics Axapta, собственно систему call-центра, информационную систему по работе с дисконтными картами.

Call-центр ECCO осуществляет взаимодействие с покупателями также и по электронной почте info@ecco-ros.ru.

«Сегодня мы имеем всю необходимую статистику по обращениям клиентов, централизованную и оперативную информацию об уровне качества обслуживания покупателей в наших магазинах по каждому региону. Для ECCO всегда было и остается в приоритете соблюдение высокого уровня обслуживания, и call-центр также теперь является необходимым элементом обеспечения такого уровня. Показательно в этой связи, что по данным аналитических исследований, узнаваемость бренда ECCO за 2012 год по отношению к 2011 году выросла в России на 63%», - отметил коммерческий директор ECCO в России Илья Петрушов.


Ньюсмейкер: Экко-Рос — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...