15.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6100; сегодня: 2.

Сетевое качество за «локальные» деньги

Запуск Apetinа в России сопровождает Face2Face. Face2Facе, кажется, становится специалистом по работе со скандинавскими компаниями. Имея опыт сотрудничества со Шведской торговой палатой, шведской компанией MAXXIUM DENVIEW (по бренду Absolut) и финской компанией Lamby агентство весной этого года начало работу с еще одним скандинавским партнером.

Сопровождение российского лонча датского сыра Apetina (не многим ранее этот продукт был запущен на рынках Норвегии, Швеции, Великобритании и других стран) ARLA FOOD ARTIS доверил коммуникационному агентству Face2Face. В прошлом году агентство успешно провело ряд BTL-мероприятий для концерна и, естественно, получило приглашение принять участие в тендере на комплексное обслуживание нового бренда.

Победу агентства комментирует генеральный директор Face2Face Ира Дари: «Мне кажется, что основное преимущество, которое увидел в нашем предложении клиент, можно выразить одной фразой – сетевой сервис за локальный гонорар. Мы смогли обеспечить ожидаемый уровень client service, используя сетевой опыт менеджеров Face2Face. А медийные возможности группы компаний «Сорек» позволили нам предложить комплексный подход к решению задачи».

Arla Food поставило перед агентством задачу адаптировать рекламный ролик, спланировать и произвести его размещение на телевидении, создать и разместить макеты в прессе, наружной рекламе и интернете, разработать и изготовить POS-материалы, форму и стенды для дегустаций, и, естественно, организовать и провести промо-мероприятия.

Учитывая особенности целевой аудитории продукта, а к ней относятся в основном женщины, которые стремятся сохранить фигуру, и потому стараются питаться правильно, но не жертвовать вкусом, агентство предложило использовать в кампании и такой нетрадиционный рекламный носитель как плазменные панели в фитнес-клубах.

Демонстрация рекламных роликов началась на каналах СТС, ТНТ, Рен-ТВ 10 мая. Параллельно в сетях cпермаркетов «Перекресток»,«Ашан», «Метро» и других в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону можно продегустировать сыр Apetina и получить подробную информацию о его полезных свойствах.

Команда проекта:

ARLAFOODARTIS

Marketing director – Томас Пульсен

Face2Face

Client Service Director – Владимир Авдеев

Account manаger – Галина Шевченко, Веретенникова Валерия


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...