14.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4895; сегодня: 2.

Трейд-Ин Мания: настало время лёгкого апгрейда акустики

Московская компания «Аудиомания» объявляет о запуске новой программы "Трейд-Ин Мания", в рамках которой при покупке новых акустических систем клиент может сдать в магазин свои старые громкоговорители с зачётом их полной розничной стоимости.

«Аудиомания» всегда старается следовать мировым тенденциям, которые помогают стать ближе к покупателям. Именно поэтому она предлагает совершенно уникальные для российского рынка программы и акции. Проведение «Трейд-Ин Мании» стало возможно благодаря сотрудничеству «Аудиомании» с всемирно известными производителями акустических систем: Penaudio (Финляндия), Arslab (США), Davis Acoustics (Франция), Ceratec (Германия) и Raidho (Дания).

Трейд-Ин (Trade-In) - это широко известный приём бывшего в употреблении товара и обмен его на новый аналогичный товар с соответствующей доплатой. Появившись впервые на автомобильном рынке, трейд-ин сегодня распространён во всём мире, охватывая самые различные сферы - от строительных услуг до торговли одеждой. В России популярность схемы "трейд-ин" растёт с каждым днём, ведь для тех покупателей, которые хотят быстро, просто и наименее затратно улучшить свою жизнь, подобные предложения являются незаменимыми.

Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков: «Главным отличием традиционного трейд-ина от «Трейд-Ин Мании» состоит в том, что мы принимаем акустику у клиента за полную розничную цену, то есть, за столько, сколько он заплатил за свои колонки. Правда, при этом мы ограничиваем размер суммы, которой может быть оплачена часть новой акустики — от 30 до 40%. С одной стороны — это существенное ограничение, но с другой — мы имеем опыт индивидуальной работы по подобной схеме с некоторыми нашими клиентами и эти цифры вполне привычны и логичны - нет смысла делать апгрейд на «полшага». Теперь мы решили снять гриф «VIP» с данной программы и официально объявить о ней, то есть сделать её доступной для всех желающих.»

Как заявили в Аудиомании, воспользоваться данной программой могут не только москвичи и петербуржцы, но и жители даже самых отдалённых уголков России, для чего им нужно будет оформить заказ на понравившиеся акустические системы, уточнив в поле "дополнительная информация" своё желание участвовать в данной программе, и указать марку и модель своей акустики.

В настоящий момент «Трейд-Ин Мания» действует при покупке акустики лишь пяти брендов - Penaudio, Arslab, Davis Acoustics, Ceratec и Raidho, однако в Аудиомании заявляют, что ведут переговоры и с другими производителями акустических систем, поэтому данный список будет расширяться.

Компания «Аудиомания» была основана в 1997 году. Ранее ориентированная только на продажи Hi-Fi и High End акустики, электроники и аксессуаров, в данный момент главный ориентир компании — оказание превосходного сервиса для своих клиентов. Аудиомания предлагает несколько уникальных для российского рынка услуг, таких, как бесплатная доставка техники в регионы, замена брака в течение месяца, вместо положенных по закону 15 дней. Высокие оценки компания получает от именитых производителей и организаций — «Аудиомания» несколько раз была удостоена статусом «дилер года». Все магазины «Аудиомании» имеют комнаты прослушивания, где каждый, опираясь на собственный слух, может подобрать компоненты. В «Аудиомании» регулярно проходят презентации производителей электроники, акустики и кабельной продукции. Интернет-магазин www.audiomania.ru компании «Аудиомания» представляет собой один из ключевых инструментов продаж и двусторонних коммуникаций с клиентами из всех регионов России. Поэтапная реализация запланированной стратегии развития сайта приближает сервис, оказываемый в интернет-магазине, к уровню лучших мировых салонов Hi-Fi и High End. Это подтверждается дипломами и наградами: в 2010 году «Аудиомания» была признана «лучшим сайтом по оценке мировых производителей».


Ньюсмейкер: Аудиомания — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...