17.06.2024 15:54 Аналитика
Топ-10 раскрученных объектов, которые туристы считают переоцененными
Популярные туристические достопримечательности все чаще не оправдывают высоких ожиданий. На вход – длинные очереди, билеты – дорогие, и невозможно сделать хорошие фотографии. Вот топ-10 раскрученных объектов, которые туристы считают переоцененными. Крупнейшая немецкая платформа изучения языков...
01.11.2019 12:20 Аналитика
Производители Европы неэффективно используют «умное» производство
Согласно результатам нового исследования, опубликованным сегодня Fujitsu, каждые 2 из 3 европейских производителей не используют информацию, создаваемую «умными» предприятиями, для оптимизации процесса принятия решений. Несмотря на то, что инвестиции в «умные» предприятия считаются перспективными...
18.01.2012 00:00 Новости
Исследование Accenture
Исследование, проведенное Accenture, показывает, что нормативно-правовые акты, законы и правила в различных географических регионах сказываются на чаяниях европейских ритейлеров в отношении трансграничных продаж. Четвертая часть европейских ритейлеров (25%) считают, что они могли бы на 25%...