Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

13.12.2013 Предложения товаров и услуг. Рождественская коллекция Anerkjendt в интернет-магазине Stylepit. Anerkjendt - молодой датский бренд, конек которого – повседневная одежда как для обычных парней, так и для «гиков». Вещи от Anerkjendt отличаются функциональностью и оригинальными деталями: вставками из дерева, кожи и шерсти, а также смелыми принтами и необычным кроем. По случаю приближающихся праздников дизайнеры бренда выпустили лимитированную коллекцию, которая позволит встретить Рождество очень стильно. «Нет» скучным костюмам, тесным галстукам, формальным брюкам. «Да» - прикольным толстовкам, удобным свитерам, ...
13.05.2013 Новости. SmartGuy Group покупает немецкий интернет-магазин спортивной одежды Sportsprofi.de. Датский интернет-ритейлер SmartGuy Group A/S продолжает экспансию на европейском рынке модной индустрии. Новым приобретением компании стала покупка активов розничного интернет торговца Schmid Profi GmbH, имеющего 9-ти летнюю успешную историю в сфере он-лайн торговли товарами спортивной моды в Германии, Австрии и Чехии. По итогам 2012 года продажи Schmid Profi GmbH составили 13, 1 млн. евро при рентабельности по EBITDA на уровне 0%.Новое приобретение, как ожидается, принесет SmartGuy Group A/S...
19.03.2013 Новости. У ECCO в России появился собственный call-центр. Известный датский бренд обуви ЕССО, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, в целях улучшения качества обслуживания покупателей, повышения управленческой эффективности и оптимизации внутренних бизнес-процессов внедрил собственный call-центр в России. Call-центр ECCO осуществляет информационное обслуживание покупателей по проводимым акциям, наличию и стоимости товара в магазинах, принимает претензии по качеству обслуживания, предоставляет информацию по работе магазинов, в том числе по открывающимся магазинам сети, оказывает...
25.01.2012 Новости. ECCO Walk in Style Award открывает Неделю моды в Копенгагене. 31 января 2012 года церемония Walk in Style Award от ECCO открывает Неделю моды в Копенгагене. Шоу скандинавского бренда, в рамках которого будет представлена коллекция обуви и аксессуаров сезона Осень-зима 2012/2013, стало традиционной частью программы модных показов в столице Дании. Символ премии – изящная хрустальная туфелька – отражает философию ECCO: единство стиля и комфорта, сочетания внешней и внутренней красоты, ведь Walk in Style Award – это часть глобальной благотворительной программы ECCO. В ходе церемонии компания...